travoznaya (travoznaya) wrote in hda,
travoznaya
travoznaya
hda

Вальс в три па в Британии в последней трети XIX - начале ХХ веков. Статья на 4 уровень.

Tags: xix, аттестация, статья
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments
Ура!
Работа достойная, тема актуальная. Статья может быть засчитана на уровень после некоторых доработок производящихся в данный момент.
Считаю работу достойной 4-го уровня.
Необходимо скорректировать вопросы, возникшие при обсуждении статьи.
Работа, безусловно, достойна уровня. У меня есть буквально пара вопросов, требующих уточнения и обсуждения (см. комментарии в тексте). В остальном -- очень крутая работа.
Статья "Вальс в три па в Британии в последней трети XIX – начале ХХ веков" посвящена очень актуальной для современного танцевального сообщества проблеме. Изучен не только вопрос популярности вальса в три па в рассматриваемый период, но и изменение техники танца, положения партнеров и музыкальных особенностей вальса в это время.
Среди недостатков статьи следует отметить недостаточно подробно освещенный вопрос положения партнеров относительно линии танца, однако этот вопрос, возможно, требует добавления в и без того не малый объем литературы рассмотрения иконографических источников.
Статья написана на высоком уровне: обработан большой набор литературы, охватывающий не только учебники танца, но и периодические издания, которые, зачастую, более объективно отражают реалии. Статья великолепно структурирована; все тезисы, выдвинутые в статье, аккуратно обоснованы.

Статья полезна к прочтению всем преподавателям исторического танца, а также исследователям 19 века не только рассматриваемой проблемой, но и списком возможных тем для дальнейшего изучения.

Считаю, что автор статьи — Алина Логвиненко — достойна присуждения 4-го уровня по периоду "танцы 19 века".
Статья отличная, автор достоин уровня.

Недостатки: недостаточно раскрыта тема темпов музыки и положения в паре. Но нельзя объять необъятное.
Статья отличная, достойна уровня.